Конкурс "Изюминка группы"
В феврале 2017 года в МАДОУ «Детский сад №27» прошел смотр-конкурс по развивающей предметно-пространственной среде «Изюминка группы» в рамках реализации совместного педагогического проекта «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды детского сада». Данный проект был запущен в 2016-2017 учебном году, целью которого является разработка модели развивающей предметно - пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия, близким по требованиям ФГОС ДО.
В течение месяца педагоги работали над своей «Изюминкой» - изучали передовой опыт в области развивающей среды, находили интересные решения для организации образовательного пространства своей группы, делились опытом с коллегами.
В итоге, в конце февраля, каждая возрастная группа была готова представить образовательное пространство, направленное на физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие воспитанников, или организованное единое пространство по реализации педагогической технологии, которой воспитатели уделяют особое внимание – в общем, каждая группа показала свой индивидуальный подход к организации развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО.
Уже входит в традицию в нашем детском саду при оценивании таких конкурсов приглашать методиста по дошкольному образованию Ирину Витальевну Новикову, поэтому этот конкурс был не исключением. Также членами жюри были заведующий Валентина Владимировна Зенкова, заместитель заведующего по ВМР Мария Александровна Кизерова и педагог-психолог Ольга Николаевна Зенкова.
При оценке «Изюминок» Ирина Витальевна отметила практическую важность таких конкурсов для диссеминации собственного педагогического опыта.
Так, во второй группе раннего возраста «Почемучки» воспитателями Стихиной Л.В. и Киселевой С.В. было представлено нестандартное игровое оборудование для развития двигательных навыков малышей, которое изготовлено как самими воспитателями, так и совместно с родителями.
А в младшей группе «Звездочка» педагоги Судницына Г.В. и Косарева Л.Р. поделились своим опытом нетрадиционного рисования – на песке, каучуковыми шариками, необычными печатками, а также представили возможные места «вернисажей» работ, которые организуют сами дети.
Воспитатели средней группы «Дружная семейка» Речкалова Н.А., Меркушина Е.И., представляя пространство для двигательной активности детей, удивили жюри игровыми маркером, который может трансформироваться в любую игру, как сюжетно-ролевую, так и подвижную.
Немалый интерес вызвали игровые маркеры для организации сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе «Фантазеры», где с помощью обыкновенного стула и необычной накидки для него дети могут разворачивать самые невероятные игровые сюжеты.
Подведя итоги, жюри отметили, что все педагоги представили достаточно интересные материалы, оборудование и нестандартные решения для организации развивающей среды и определили победителей этого конкурса:
3 место – Старостина М.Л., Мальцева Н.Э., подготовительная к школе группа «Фантазеры»
2 место – Судницына Г.В., Косарева Л.Р., младшая группа «Звездочка»
1 место – Стихина Л.В., Киселева С.В., вторая группа раннего возраста «Почемучки».
Поздравляем победителей и желаем всем творческих успехов!
Свежие публикации данной категории
28 апреля Всемирный день охраны труда
3 апреля Анкетирование родителей!
21 марта Выдача путевок в детский сад
21 марта В музей на Светлую Пасху!
20 марта Телефоны доверия
20 марта Внимание, тонкий лед!
20 марта Об участии в конкурсе профессионального мастерства. Интервью с финалистом
15 марта 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией
13 марта Работаем над повышением профессиональной этики
10 марта Проведение Всероссийской недели распространения информации об аутизме
Комментарии