Стажировка в г.Первоуральск
30 сентября 2017
27 сентября на базе МАДОУ «Детский сад № 9» города Первоуральск проводилась стажировка с участием воспитанников детского сада по программе «Воспитательный потенциал дошкольной образовательной организации в рамках организации образовательной деятельности». Детский сад принимал гостей из детских садов области, в большом составе приехал педагогический состав города Ирбита.
Нас познакомили с инновационным опытом дошкольной образовательной организации по воспитанию и развитию основных компетентностей дошкольника. С детьми были проведены интересные формы организации образовательной деятельности: «В осеннем лесу» с использованием «веревочного парка», «Осенние краски» посредством техники рисования с Lego, детский совет.
Заинтересовала идея педагогов Детского сада № 28 объединения коммуникативной и конструктивной деятельности. Моделирование ситуаций, связанных с выражением определенной эмоции, выстраивание сюжета, его коллективное представление оказалось увлекательным.
Инструктор по физической культуре, Лагунов Василий Витальевич, поделился опытом формирования здоровьесберегающей компетентности у детей дошкольного возраста, через использования в образовательной деятельности «веревочного парка».
Интересным стала презентация Василенко Натальи Васильевны, пособия «Физика в бутылочках», которое предполагает самостоятельный выбор ребенком материалов, возможность самому организовать пространство для экспериментирования, решения возникающих проблем, нацеливает на поиск новых, творческих решений. А также мастер-класс Зиянгуловой Татьяны Ильиничной по рисованию в технике «эбру».
Коллектив Детского сада представил работу по технологии «Детский совет». Педагоги подготовили презентацию, где показали, как в детском саду реализуются проекты.
А педагог-психолог Детского сада № 14 научил педагогов формировать у ребенка социальную компетентность, используя при этом самые разные игровые приемы.
В ходе проведения стажировки мы смогли почерпнуть интересные идеи, находки, увидеть возможности расширения, обогащения, моделирования образовательной среды.