Работа над видовой точкой "Пруд"
18 июля 2017
Я сорвал цветок – и он увял.
Я поймал мотылька –и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.
П. Гвездослав
В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому мы решили предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Растения, которые растут на участках детского сада, могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу – возможности для реализации полноценного экологического воспитания. Этапы проекта заключаются в том, чтобы пройти с детьми по экологической тропинке детского сада и исследовать все растения находящиеся там. Таким образом, у нас получилось несколько «Видовых точек», в каждой из которых дети получают информацию, проводят исследование, делают эксперименты. Главным делом на тропе в июле стало создание детьми и педагогами пруда. К работе активно подключились родители, так в оформлении водоема появились: мельница, улитка, бобр, цапля и другие обитатели. Хозяином точки была выбрана лягушка. Мы подобрали и высадили растения, растущие у воды и у ребят появилась возможность наблюдать за ними.
Большое спасибо всем не равнодушным родителям принявшим участие в создании пруда!
Воспитатели средней группы "Звездочка" Судницына Г.В., Косарева Л.Р.