Приглашаем на День открытых дверей
24 октября 2018
День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»
В программе:
Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)
Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).
Группа |
Тематический день |
Занятия (Тема) |
Цель |
Прогулка |
1 |
«Сказка в гости к нам пришла» |
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30 Речевое развитие: Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше» 16.00 Занятие для родителей и детей с педагогом - психологом |
Ознакомление детей с рассказом Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» |
Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» |
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль" |
||||
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке |
||||
2 |
«Осень, осень, в гости просим!» |
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30 Речевое развитие: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» |
Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем |
Наблюдение: «Чем питаются птицы?» |
Подвижная игра: «Бегите ко мне», «Принеси предмет». |
||||
16.30 Физическое развитие «Птички летят» |
Учить вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом, упражнять в беге в разных направлениях |
Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике |
||
3 |
«Деревья - наши друзья» |
09.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Деревья осенью» |
Учить детей передавать образ осенних деревьев |
Наблюдение: за деревьями |
09.00 – 09.20 Физическое развитие |
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу |
Подвижная игра: Найди листок от дерева, Раз, два, три - к дереву беги |
||
Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке |
||||
4 |
«Как звери готовятся к зиме» |
09.00 – 09.20 Речевое развитие: «Как ежик шубку менял» |
Учить детей осмысливать содержание сказки, пересказывать её |
Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада |
09.30 – 09.55 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Ежик» |
Учить рисовать ежика, передавая его особенности |
Подвижная игра: «Баба Яга», "Гуси-гуси" |
||
Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке |
||||
5 |
« Золотая осень» |
09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): « Гроздь рябины» |
Учить рисовать ватными палочками. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунка. |
Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине |
09.55 – 10.15 Физическое развитие |
Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу. |
Подвижные игры: «Подбрось — поймай», «Мышеловка». Игры по инициативе детей. |
||
Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы. |
||||
6 |
«Народные сказки» |
09.00 – 09.20 Речевое развитие: "Крылатый, мохнатый да масляный" |
Познакомить детей с русской народной сказкой "Крылатый, мохнатый да масляный". Помочь понять ее смысл, упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. |
Наблюдение: за погодой и ее изменениями |
10.00 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность): «День народного единства» |
Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию. |
Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей |
||
Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы |
||||
7 |
"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет". |
09.00 – 09.30 Речевое развитие: Пересказ рассказа Сухомлинского "Яблоко и рассвет" 10.35 – 11.05 Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА): «День народного единства» |
Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением. |
Наблюдение: Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников. |
Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения. |
Подвижная игра: "Попади в вертикальную мишень"; "Сбор мячей в корзину" |
|||
Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно. |
||||
8 |
"Именины у рябины" |
09.00 – 09.20 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): "Гроздь рябины" |
Учить рисовать ватными палочками. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунка. |
Наблюдение: за рябиной «К рябинке в гости». |
09.30 – 09.50 Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА): «Мой город, моя страна» |
Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней, |
Подвижная игра: «Рябина и птицы» |
||
Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы |
||||
9 |
" Наши помощники - правила дорожные" |
09.00 – 09.15 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность): «Мой дом, мой город» |
Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи. |
Наблюдение: Проезжая часть. |
09.25 – 09.40 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Нарисуем ниточки к шарикам» |
учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш. |
Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый" |
||
Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы. |
||||
10 |
«В гостях у сказки» |
09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30 Речевое развитие Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» 16.00 Драматизация сказки "Теремок" |
Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. |
Наблюдение: за птицами на участке детского сада. |
Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль". |
||||
Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками. |
||||
11 |
«Осень золотая» |
09.00 – 09.15 Художественно-эстетическое развитие (Рисование): "Осеннее дерево" (коллективная работа) |
Совершенствовать технику работы: рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев. |
Наблюдение: За небом, солнцем |
09.30 – 09.45 Физическое развитие |
Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой |
Подвижная игра: "Солнышко и дождик"
|
||
Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр |