К содержанию
На главную
Карта сайта
Вверх

Мелентьева Ирина Геннадьевна

Педагогический стаж: 6 лет
Стаж в учреждении: 6 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «Воспитатель»
 
Образование: высшее, ФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2014г.
Квалификация: педагог-психолог
 
Образование: среднее профессиональное, ГОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж», 2010г.
Специальность: Социальная педагогика
Квалификация: социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
 
Профессиональная переподготовка: «Дошкольное образование», ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж», 2014г.
 
Курсы повышения квалификации:  «Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации» 24 часа, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 2016г.,«Оказание первой (доврачебной)  помощи  работниками  образовательных и дошкольных учреждений»,  22 часа, ЧОУ ДПО  «Инженерная Академия», 2017г.
 
График работы: 1 смена: 07.00 - 14.00ч.
                            2 смена: 12.00 - 19.00ч.
 
 
Мое виденье профессии воспитатель…
 
На протяжении шести лет я занимаюсь педагогической деятельностью, я воспитатель детского сада. За этот период времени сложилось собственное педагогическое кредо: «Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой». А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые, потенциальные возможности развития.
 
С моей точки зрения, воспитание - это не назидание, не вкладывание в голову ребёнка, того, что мы взрослые, хотели бы там разместить, это в первую очередь целенаправленное создание педагогических условий для максимального раскрытия потенциала ребёнка, его самореализации, развития творческих способностей. Я думаю, что главная задача любого педагога заключается в том, чтобы увидеть личность в каждом ребёнке, пробудить в нём интерес к окружающему миру и к самому себе, а так же соединять прошлое и будущее через настоящее, обогащая внутренний мир ребёнка духовным наследием прошлого.
 
Воспитатель для детей – тот человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, ещё ими не познанного.
 
В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребёнке личность;
- развивай и совершенствуй своё мастерство;
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой;
 
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
 
Я воспитатель! Потому что люблю каждого ребёнка, помогаю детям, воспитывать и развивать их. Я верю, в каждого ребёнка и горжусь детьми.
Я воспитатель! Потому что стремлюсь пробуждать в детях чувства добрые, прекрасные – к людям, природе, окружающему нас миру. Приобщаю детей к высокой нравственности и культуре.
Я воспитатель! Потому что учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброе от злого, прекрасное от безобразного. Учу сострадать, заботиться о близких, мечтать, творить и создавать. Я дарю детям знания, которыми владею.
Я воспитатель! Потому что всегда помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, своё мировоззрение.
Я воспитатель! Потому что учусь у коллег и детей, стремлюсь к самосовершенствованию, верю в успех, с оптимизмом преодолеваю трудности. Я дорожу честью нашего детского сада, уважаю своих товарищей по педагогическому труду, повышаю авторитет профессии.