К содержанию
На главную
Карта сайта
Вверх
Главная / Новости / Приглашаем на День открытых дверей

Приглашаем на День открытых дверей

День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»

В программе:

Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)

Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

 

Группа

Тематический день

Занятия (Тема)

Цель

Прогулка

1

«Сказка в гости к нам пришла»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие:

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше»

16.00

Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом

Ознакомление детей с рассказом Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»
 

Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 

Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"

Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке

2

 «Осень, осень, в гости просим!»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие:

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем

Наблюдение: «Чем питаются птицы?»

Подвижная игра: «Бегите ко мне», «Принеси предмет».

16.30

Физическое развитие «Птички летят»

Учить вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом, упражнять в беге в разных направлениях

Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике

3

«Деревья - наши друзья»

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

«Деревья осенью»

Учить детей передавать образ осенних деревьев

Наблюдение: за деревьями

09.00 – 09.20

Физическое развитие

Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу

Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги

Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке

4

 «Как звери готовятся к зиме»

09.00 – 09.20

Речевое развитие: «Как ежик шубку менял»

Учить детей осмысливать содержание сказки, пересказывать её

Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада

09.30 – 09.55

Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Ежик»

Учить рисовать ежика, передавая его особенности 

Подвижная игра: «Баба Яга», "Гуси-гуси"

Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке

5

« Золотая осень»

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (Рисование): « Гроздь рябины»

Учить рисовать ватными палочками. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунка.

Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине

09.55 – 10.15

Физическое развитие

Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.

Подвижные игры: «Подбрось — поймай», «Мышеловка».  Игры по инициативе детей.

Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.

6

 «Народные сказки»

09.00 – 09.20

Речевое развитие:

"Крылатый, мохнатый да масляный"

Познакомить детей с русской народной сказкой  "Крылатый, мохнатый да масляный". Помочь понять ее смысл, упражнять детей в подборе существительных к прилагательным.

Наблюдение: за погодой и ее изменениями

10.00 – 10.25

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):

«День народного единства»

Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.

Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей

Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы

7

"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".

09.00 – 09.30

Речевое развитие:

Пересказ рассказа Сухомлинского "Яблоко и рассвет"

10.35 – 11.05

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):

«День народного единства»

Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением.

Наблюдение: Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников.

Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.

Подвижная игра: "Попади в вертикальную мишень"; "Сбор мячей  в корзину"

Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.

8

"Именины у рябины"

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

"Гроздь рябины"

Учить рисовать ватными палочками. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунка.

Наблюдение: за рябиной «К рябинке в гости».

09.30 – 09.50

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):

«Мой город, моя страна»

Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,

Подвижная игра: «Рябина и птицы»

Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы

9

" Наши помощники - правила дорожные"

09.00 – 09.15

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):

«Мой дом, мой город»

Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.

Наблюдение: Проезжая часть.

09.25 – 09.40

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

«Нарисуем ниточки к шарикам»

учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.

Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"

Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.

10

«В гостях у сказки»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

16.00

Драматизация сказки "Теремок"

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

 

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Наблюдение: за птицами на участке детского сада.

Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".

Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.

11

 «Осень золотая»

09.00 – 09.15

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

"Осеннее дерево" (коллективная  работа)

Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     

Наблюдение:

За небом, солнцем                                                                     

09.30 – 09.45

Физическое развитие

Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой

Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

 

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              

 



Дата публикации: 24 октября | Категория:

Комментарии