К содержанию
На главную
Карта сайта
Вверх
Главная / Новости / Приглашаем на День открытых дверей

Приглашаем на День открытых дверей

День открытых дверей посвящен 30-летнему юбилею МАДОУ «Детский сад №27»

В программе:

Первая половина дня – экскурсии по детскому саду, просмотр и участие родителей в образовательной деятельности (занятия, прогулка и другие режимные моменты), выставка смотр-конкурса «Бизиборды», общение и индивидуальные консультации со специалистами (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре)

Вторая половина дня – отчетный концерт и организация совместной деятельности в группах раннего возраста («Сказка», «Гномики» и «Фантазеры»).

 

Группа

Тематический день

Занятия (Тема)

Цель

Прогулка

1

«Сказка в гости к нам пришла»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие:

Повторение сказки «Репка»

16.00

Занятие для родителей и детей  с педагогом - психологом

Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем
 

Наблюдение: «Машина приехала в детский сад» 

Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль"

Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке

2

 «Осень, осень, в гости просим!»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие:

«Повторение сказки «Репка».

Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем

Наблюдение: за осенним деревом

Подвижная игра: "Перебежки-догонялки", «Зайцы и жучка»

Элементарный бытовой труд: подметание пола в домике

3

«Деревья - наши друзья»

09.40 – 10.10

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

«Сказочное дерево»

Учить детей передавать образ сказочного дерева

Наблюдение: за деревьями

09.00 – 09.20

Физическое развитие

Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу

Подвижная игра: Найди листок от  дерева, Раз, два, три - к дереву беги

Элементарный бытовой труд: уборка листьев на участке

4

 «Хлеб – всему голова»

09.00 – 09.20

Речевое развитие: «Хлеб – всему голова»

Закрепить представления детей о выращивании хлеба

Наблюдение: Изменения в природе на экологической тропе детского сада

09.30 – 09.55

Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Пшеничный колос»

Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса

 

Подвижная игра: «Мышеловка», "Цепи кованые"

Элементарный бытовой труд: Сбор листьев на участке

5

« Дары осени»

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Овощи на тарелке»

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой.

Наблюдения за птицами, листьями, ветром. Рассматривание ягод на рябине

09.55 – 10.15

Физическое развитие

Учить ползать по гимнастической скамье на животе, прыгать на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой, упражнять в умении бегать в колонне по двое, прокатывать обруч друг другу.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Жмурки».

Элементарный бытовой труд: уборка сухих листьев и травы.

6

 «Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!»

09.00 – 09.20

Речевое развитие:

"Где прячется здоровье"

Формировать у детей представление о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела, правильного питания; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, понимание самоценности здоровья.

Наблюдение: за погодой и ее изменениями

10.00 – 10.25

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):

«Я вырасту здоровым»

Формировать навык протяжного пения, развивать музыкальную память, речь, учить правильному певческому дыханию.

Подвижная игра: "Правда-неправда", игра по выбору детей

Элементарный бытовой труд: Уборка опавших листьев, увядших цветов с клумбы

7

"Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".

09.00 – 09.30

Речевое развитие:

«Путешествие по стране сказок».

10.35 – 11.05

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):

«Мой город, моя страна»

Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.

Наблюдение: за продолжительностью дня «По следам Бабы-Яги»

Продолжать знакомство с композиторами классиками. Расширять представления детей о родном крае. Упражнять детей в четкой дикции, формировать правильное голосообразование. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения.

Подвижная игра.

Элементарный бытовой труд: Собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.

8

"Золотой петушок"

09.00 – 09.20

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

"Храбрый петушок"

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ петуха.

Наблюдение: за прилетевшими на корм птицами.

09.30 – 09.50

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА):

«Я в мире человек»

Развивать артикуляционный аппарат, музыкальную память, чувство ритма, внимание, учить правильно формировать звуки, уметь слушать и слыщать музыку, рассуждать о ней,

Подвижная игра: «Петя, Петя, петушок»

Элементарный бытовой труд: уборка опавшей листвы

9

" Наши помощники - правила дорожные"

09.00 – 09.15

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность):

«Я и моя семья»

Учить различать двухчастную форму произведения, реагировать на смену динамики, активно и выразительно подпевать, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и членам своей семьи.

Наблюдение: Проезжая часть.

09.25 – 09.40

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

«Нарисуем ниточки к шарикам»

учить проводить линии сверху - вниз не отрывая руки, учить правильно держать карандаш.

Подвижная игра: "Красный, желтый, зеленый"

Элементарный бытовой труд: помощь воспитатель в уборке опавшей листвы.

10

«В гостях у сказки»

09.00 – 09.10, 09.20 – 09.30

Речевое развитие

Повторение сказки «Репка»

16.00

Драматизация сказки "Теремок"

Повторить с детьми сказку «Репка»,  вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

 

развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Наблюдение: за птицами на участке детского сада.

Подвижная игра: "Воробушки и автомобиль".

Элементарный бытовой труд: сбор опавшей листвы на участке и кормление птиц хлебными крошками.

11

 «Осень золотая»

09.00 – 09.15

Художественно-эстетическое развитие (Рисование):

"Осеннее дерево" (коллективная  работа)

Совершенствовать технику работы:  рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.                     

Наблюдение:

За небом, солнцем                                                                     

09.30 – 09.45

Физическое развитие

Учить ходить по кругу, бегать на носочках, метать мяч в горизонтальную цель; упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамейке с приставлением пятки одной ноги к носку другой

Подвижная игра: "Солнышко и дождик"                                            

 

Элементарный бытовой труд: Наведение порядка после игр              

 


Дата публикации: 12 октября | Категория:

Комментарии

Сегодня 7 просмотров этой страницы